Dmitry

Маркетинг это обман?

Заменив жидкость для розжига обычным подсолнечным маслом, получим: розжиг углей при использовании масла подсолнечника происходит быстрее, масло горит более равномерно и заметно дольше, с запахом жаренных семечек и более низкой цене. Вывод: жидкость для розжига не нужна. Как и маркетологи ее придумавшие!

Жидкость для розжига:

  1. Токсична
  2. Имеет резкий запах (как правило)
  3. Опасна при приме во внутрь, горящие угли –не полить
  4. Сравнительно не дешева
  5. Пригодна лишь для розжига
  6. Упаковка не способствует повторному использованию и хранению
  7. Руки после использования необходимо мыть

Масло из семян Подсолнечника:

  1. НЕ токсично
  2. Приятный запах/отсутствие запаха
  3. Прием во внутрь вполне себе рекомендован
  4. Примерно во столько же раз дешевле жидкости для розжига (около 4 раз)
  5. Пригодно для кулинарии, снижения коэффициента трения,длительного хранения.
  6. Полторашка масла в багажнике не пахнет более 2 лет,зимует на отлично
  7. Кожа рук приятная и бархатистая

рис.1. Маркетинг это обман?

Основное:

Розжиг углей при использовании масла подсолнечника происходит быстрее, масло горит более равномерно и заметно дольше, бонус: запах жаренных семечек и более низкая цена.

Итого: жидкость для розжига не нужна. Как и маркетологи ее придумавшие.

А может где–то есть такие люди, которые заставили миллионы других людей покупать ненужную токсичную фигню? Может таким специалистам надо государственную награду выдавать? Мы ведь реалистично смотрим на возможности отечественной промышленности?

А вот еще тайны маркетинга:

рис.1. Маркетинг это обман?

рис.3. Маркетинг это обман?

рис.1. Маркетинг это обман?

рис.4. Маркетинг это обман?