Dmitry

Многослойные достопримечательности

У Коринн Вайонетт и родилась идея создать из тысяч идентичных снимков один, собирательный образ той или иной достопримечательности. Проведя массу времени в интернете, и отобрав по 100-200 любительских фотографий на каждый образ, она объединила их на компьютере, и в результате получились несколько сюрреалистические снимки, больше похожие на картины маслом.

Несмотря на то, что каждый человек индивидуален, каждый из нас - личность, будучи туристами, мы теряем эту самую индивидуальность, как только в поле зрения оказывается очередная достопримечательность, а в руках - фотоаппарат со снятой крышечкой. "Зачем фотографировать то, что уже миллионы раз попадало на пленку других людей?", вопрошает швейцарская художница Коринн Вайоннет (Corinne Vionnet), но задает этот вопрос не вслух, а при помощи своего туристического фото-проекта Hundreds of Tourist Photos in One.

И только не говорите, что Коринн не права! А если не верите, то возьмите свой фотоальбом, где хранятся фотографии из путешествий, и сравните эти кадры с теми, которые такие же туристы выкладывают в интернет на всеобщее обозрение. Наверняка вы сразу же найдете сходство, ведь зачастую эти фотографии делаются с одного ракурса, с одного расстояния, разве что люди вокруг другие, и время года.

Вероятно, как раз за разглядыванием таких фотографий в голове у Коринн Вайонетт и родилась идея создать из тысяч идентичных снимков один, собирательный образ той или иной достопримечательности. Так, проведя массу времени в интернете, и отобрав по 100-200 любительских фотографий на каждый образ, она объединила их на компьютере, и в результате получились несколько сюрреалистические снимки, больше похожие на картины маслом.

Призрачные силуэты, словно тающие в пространстве, в очередной раз символизируют, что люди - лишь песчинки в жерновах времени. А достопримечательности еще долго будут стоять на том же месте, восхищать и радовать туристов, и охотно подставлять свои бока под вспышки фотоаппаратов…

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить его.