Никонов Владимир

Метро в Корее

Фонтаны, аквариумы, рыбки... есть чем себе развлечь за время дороги.

Сеульская подземка довольно молода. Строительство метро в столице Южной Кореи началось в 1970 году, а первая линия приняла пассажиров в августе 1974 года. Сейчас здесь уже восемь действующих линий и ведется строительство девятой. Без метро огромный мегаполис, которым является Сеул, наверное, оказался бы просто парализован.

Ежедневно столичная подземка перевозит около 8 млн пассажиров. Станции сеульского метро оформлены весьма затейливо: здесь есть фонтаны, аквариумы с причудливыми рыбками, множество плакатов и фотографий местных знаменитостей. Кроме того, метро Сеула оснащено по последнему слову техники: лифты, табло, телемониторы, транслирующие видеоклипы и популярные телесериалы, – всего этого в сеульской подземке в избытке. Так что пассажирам, едущим из одного конца города в другой в течение 3 часов, есть чем заняться.

Протяженность подземки - почти 300 километров. 30% метро Сеула составляют наземные маршруты.

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить его.